В предыдущем сезоне дизайнер заигрывал с 1980-ми, еще несколько сезонов до этого с эстетикой XVIII века, а в этом — с Belle Époque. Николя Жескьер — дизайнер бренда Louis Vuitton, работая над коллекцией, тесно вплетал в нее отсылки к прошлому.

Завершилась Неделя моды в Париже: Хлоя Морец, Джастин Тимберлейк и другие на показе Louis Vuitton

Намеков на Belle Époque было много: объемные рукава рубашек, бутоньерки и броши, соответствующие украшения на пальто, живописные рисунки цветов на платьях. Это также период, который совпал с рождением и подъемом дома Louis Vuitton. Кожаные куртки и плащи были также в романтических принтах. Немного флористических принтов досталось и верхней одежде.

Идея проявляется в аналогии с узорами Уильяма Морриса и принтами Альфонса Мухи, которые были в моде той эпохой. Много в новой коллекции отсылок к периоду конца шестидесятых и начала семидесятых. Принты были всюду: на юбках, блузках, платьях, джемперах. В свою очередь, Жескьер сосредоточился на сумасшедших рисунках, у дизайнера свой особый взгляд на подобную эстетику.

Не обошлось и без социальных заявлений. К слову, показ стал не просто модным шоу. Так, дефиле сопровождалось видео с участием Софи — шотландского музыканта, который предпочитает не раскрывать свою гендерную идентичность.