Это, в свою очередь, порождает интерес покупателей и увеличивает рост продаж. С другой стороны, запрет на секс-сцены порождает маркетологов придумывать идеи, равных по креативу нет ни у кого. Кстати, необходимо понимать, как нельзя пользоваться презервативом. предлагает вам взглянуть на самые необычные рекламы презервативов, по которым из которых практически не возможно догадаться, что на самом деле рекламирует производитель.

ТОП-8 креативных реклам презервативов

Почему? Героями рекламы презервативов фирмы Tulipan стали кролики. Активность в рекламе приветствуется, но в переносном смысле, через спорт, а вот размножение все-таки лучше держать под контролем, намекают нам рекламные плакаты. Просто это одни из самых похотливых существ на Земле, известные своей способностью к размножению. Между прочим, существуют варианты, которые помогут сделать секс с презервативом приятнее.

ТОП-8 креативных реклам презервативов

Через нее создатели пропагандируют здоровый образ жизни, показывая, что у человека есть 3 возбуждающих, вкусных и счастливых презерватива. Дизайнеры из Дании, Медс Якоб Пульсен и Роберт Наги, создали необычную упаковку для презервативов, которая выпускалась в рамках акции «Секс и здоровье». В дополнительной рекламе такие презервативы даже не нуждаются. Яркая упаковка, ирония и юмор – вот что привлекает внимание покупателя.

Продуманный и необычный дизайн упаковки, которую точно не оставят без внимания на полке магазина. Марке Packoflove видимо надоело, что все вокруг пропагандируют именно секс, в то время как в интимную близость рекомендуется вступать только по любви и уж точно не с первым встречным. Думаем, реклама имела эффективность.

Каждая их реклама – настоящий шедевр, на который стоит равняться. Маркетологи марки Durex пестрят креативом и постоянно попадают в точку, рекламируя свои презервативы. Durex тонко и в какой-то степени пошло намекает нам, что эти презервативы предназначены мужчинам с исполинским членом, которому даже минет будет сделать сложно, мол не поместится он в женский ротик, не травмировав его при этом. Вот например, рекламная кампания для презервативов XXL, где изображена девушка, с заклеенными пластырем с двух сторон, губами. Кстати, есть советы девушкам, которые задаются вопросом, что делать, если у мужчины большой пенис.

На каждой упаковке – рисунок с определенной позой из всеми известной книги по эротическому искусству. В коробке презервативов «Камасутра» 64 презерватива. Заодно, разнообразите сексуальную жизнь. Идея оригинальная, ведь можно устроить игру с партнером – вытаскивать презерватив из коробки с закрытыми глазами, какая поза попадется, ту и «исполнять».

Кондомы поместили в футляр, стилизованный под кассету от кинопленки. Компания QianFei придумала забавную и запоминающуюся упаковку презервативов, которая действует на потребителей не хуже рекламы. Стоит один раз взглянуть на киноленту презервативов, как желание их не использовать пропадает само собой. На ленте изображены все «прелести» деторождения, с которыми придется столкнуться, пренебрегая защитой – бутылочки, памперсы, соски, коляски и т.д. А для тех, кому постоянно приходится слышать вопрос «почему у вас нет детей?», существуют подсказки что можно ответить на такие допросы.

Он понятен, правда, не всем, да и смыслы бывают очень уж не очевидными. Креативу копании Tulipan можно только позавидовать. Он изобразил скелетов, которые занимаются сексом в разных позах и местах. Например, в одну из рекламных компаний аргентинец Гильермо Вега перегнул с импровизацией и переносными смыслами. На ней останавливается взгляд. Очень сложно догадаться, что хотел сказать автор этого произведения, но выглядит реклама впечатляюще. Смеем предположить, что тайный смысл был в том, что, занимаясь сексом без презерватива, вы рискуете подхватить ИППП и ЗППП, в числе которых смертельно опасный СПИД, который приблизит ваш конец.

Об этом не знает разве что ребенок, который вообще не представляет другое возможное занятие с их использованием, кроме как запускание с верхних этажей и крыш «Капитошки». Презервативы – единственно возможная защита от ЗППП. А для пущей убедительности, швейцарское агентство Advico Young & Rubicam Zurich создало невероятно поучительную, убедительную и в чем-то даже социальную рекламу презервативов, изображая голых мужчин перед угрозой смертельных опасностей – пожар, расчистка химически опасных промышленных отходов или нефтехранилище. Так что «Не глупите, защищайтесь и используйте кондомы!».