Один из них — презентации коллекций молодых, но перспективных брендов. Юбилейный сезон Недели моды в Москве подготовил для гостей и зрителей мероприятия много приятных сюрпризов.

Совместное шоу объединило такие бренды, как KSI KSI, LeNeS, Ola Parle и фабрику «Текстиль Дизайн», изделия из шелка которой и открывали, и закрывали каждое шоу. Так, во второй день главного fashion-события этой осени свои творения показали участники Кластера легкой промышленности Нижнего Новгорода Matryoshka Fashion Industry. Ранее все дизайнеры представили коллекции на выставке CPM в сентябре, теперь же они решили попробовать свои силы и принять участие в Неделе моды.

Так, открыла показ Елена Нестерова с коллекцией для бренда LeNeS. Каждая коллекция молодых талантов из Нижнего Новгорода — воплощение стиля большого города, а главной героиней в каждой истории становится молодая девушка, живущая в ритме мегаполиса. Дерзкий стайлинг, позволявший миксовать в одном образе кажущиеся на первый взгляд несовместимые вещи, придавал каждому луку оригинальности и отлично вписывался в рамки заявленной концепции. LeNeS весна-лето 2020 — классический casual, воплощенный в виде костюмов, сшитых в лучших традициях маскулинного тейлоринга, плиссированных юбок и платьев миди-длины, выполненных в базовой цветовой гамме, фаворитами в которой стали серый, белый и телесный оттенки.

Ультракороткие шорты, топы, кардиганы и платья-туники — все в ярких насыщенных тонах и в стиле большого города. Трикотажные вещи — фавориты любого сезона — легли в основу весенне-летней коллекции KSI-KSI.

Дутые силуэты, прозрачные ткани, натуральные ткани, а также богатая отделка бисером и серебром и принтом с изображением веток рябины — Ольга Рыхлова-Парле и ее бренд Ola Parle поставили яркую точку в объединенном шоу Matryoshka Fashion Industry. Не забывают молодые дизайнеры и о национальном колорите и самобытности, создавая коллекции, основанные на мотивах традиционных нижегородских народно-художественных промыслов.