Если еще десять лет назад популярнее всего была мимоза, то сегодня ситуация изменилась, и девушки куда чаще получают в подарок тюльпаны. Конечно же, в лидеры выбились букеты цветов.

Но все на самом деле не так просто! Если для мужчин стандартный праздничный набор это носки и гель для бритья, то женщины обычно ждут в подарок косметические наборы или ювелирные украшения. Аналитики Яндекса решили серьезно подойти к вопросы подарков на Международный женский день и выяснили, что же мужчины припасли для своих близких.

Социологи выяснили, что на самом деле дарят на 8 Марта

Куда популярнее – одежда и нижнее белье. Косметика и наборы с ней, кстати, оказались не на первом месте.

После – товары для дома и дачи, и только на пятом месте – та самая косметика и парфюмерия. Потом по популярности идут книги, сувениры и товары для хобби.

Лидируют эпиляторы, за ними – фены и плойки, а также зубные щетки и напольные весы. К 8 марта на Яндекс.Маркете подскочила популярность техники для красоты.

В среднем, больше всего тратят на смартфоны - 7800 рублей, за товары для спорта и туризма - 7500 рублей, за ювелирные украшения и бижутерию — 6200 рублей, - отмечают аналитики. - Средний чек за подарки вырос с прошлого года, практически в два раза – с 1000 рублей до 1850.

Около 15 процентов мужчин планируют подарить жене нижнее бельё. - Мамам дарят косметику и парфюмерию, женам и девушкам - цветы, ювелирные изделия, романтический ужин. Бабушкам же дарят в основном цветы и товары для дома. Дочерям папы преподносят цветы и игрушки, а мамы косметику, деньги, одежду и обувь.