Название активистка выбрала по аналогии с известным движением #MeToo. Так, 32-летняя модель и актриса Юми Исикава запустила интернет-кампанию с хештегом #KuToo, который состоит из двух японских слова — kutsu ("обувь") и kutsuu ("боль").

Скажи нет каблукам! В Японии запустили движение по борьбе с рабочим дресс-кодом

Стоит отметить, что еще в январе 2019 в Twitter Исикава пожаловалась, что японские работодатели заставляют женщин носить каблуки. Так объяснила девушка в интервью изданию Time. В комментариях многие признались, что сами страдают от дресс-кода —ношение каблуков вызвало у них боли в ногах и спине, а также мозоли. Публикация вызвала резонанс среди прекрасной половины общества.

На сегодняшний день петицию поддержали почти 17 тысяч человек. В результате Исикава создала петицию на change.org, в рамках которой просит власти запретить работодателям требовать от подчиненных носить определенный вид обуви.