Особенно это относится к подбору очищающих бьюти-средств. Уход за кожей лица — сложный процесс, который требует отдельных знаний. Обратите внимание на ph-баланс (кислотный баланс), который защищает от бактерий. Для того, чтобы подобрать эффективное — нужно учитывать тип вашей кожи и состав. В противном случае, это может привести к кожным заболеваниям. Оптимальное значение должно быть около 5.5 (указывается на упаковке).

Мы решили вам помочь и разобрать самые главные ошибки, о которых вам нужно знать!

Пять главных ошибок при очищении кожи лица

В ночное время наш организм обновляется, поэтому через поры выходят токсины и различные вещества. Очищать кожу нужно не только вечером, когда мы "снимаем" макияж, но и утром. Чтобы они не оставались на коже, мы умываемся с помощью специальных средств.

Хвостики мицелл собирают всю грязь с лица, некоторые остатки могут находиться на поверхности (большинство уберет ватный диск). Совсем недавно мы разбирались в важном вопросе: смывать или не смывать мицеллярную воду. Поэтому, после использования такого средства, желательно еще раз умыться.

Очищение "до скрипа" подходит далеко не для каждого типа кожи. Это одна из самых распространенных ошибок, которую нужно исправлять. Зачастую такие бьюти-продукты покупают девушки с жирной кожей. Агрессивные средства с активными компонентами могут привести к повышенной чувствительности, аллергическим реакциям и другим неприятным последствиям. В итоге мы еще больше пересушиваем ее и провоцируем возникновения высыпаний.

Это поможет избежать травмирования и покраснений. Скраб, пилинг и гоммаж помогают коже быстрее обновляться, но во всем нужно знать меру. Вы сами должны подобрать оптимальное количество процедур в зависимости от индивидуальных особенностей. Рекомендуют применять скрабирующие средства не более двух раз в неделю.

Это завершающий этап очищения кожи, когда мы закрываем поры от загрязнений, микробов и негативного воздействия окружающей среды. Тоник нужен всем и точка! Производители добавляют в свои средства специальные компоненты, которые помогают ухаживающим продуктам (крем или сыворотка) лучше и эффективней воздействовать. В противном случае — все было зря.