От первой Вэнг вял широкие плечи, у Кляйна позаимствовал деним, а у Ральфа Лорена — бахрому. Alexander Wang весна-лето 2020 — дань уважения трем дизайнерам из США, которые вывели американскую моду на совершенно иной уровень — Донне Каран, Кельвину Кляйну и Ральфу Лорену. Все это Александр Вэнг наполнил собственным новаторским видением и переосмыслил в соответствии с современными веяниями.

Что и сделал Александр Вэнг, представив поклонникам свою новую весенне-летнюю коллекцию в Рокфеллеровском центре в Нью-Йорке. В возрасте 35 лет уже можно обратиться к истории и наследию прошлого поколения.

Пальто с объемными плечами, oversize силуэты, мини-юбки, асимметричный крой, топы и блузы, расслабленные силуэты, кожаные кепки и огромные сумки — все в любимых цветах Вэнга. Это первое шоу дизайнера, в котором он объединил как мужские, так и женские образы. Многие изначально думали, что заключительные образы посвящены Томми Хилфигеру. Четвертая часть коллекция — ода белому цвету и логомании. Однако сам Вэнг прокомментировал, что белый — дань почтения суфражисткам, которые часто надевали белоснежные вещи.

Несмотря на не самое удачное время показа, в шоу Вэнга приняли участие Кайя Гербер и Кендалл Дженнер, а также комик и актер Пит Дэвидсон, для которого это шоу стало дебютом. Как обычно, порадовал Александр Вэнг и своим разнообразным кастингом, пригласив моделей разных рас и национальностей.

На выходе мы получили идеальный микс носибельных трендов на следующие весну и лето. Александр Вэнг взял всего и понемногу от трех знаменитых дизайнеров, добавил в каждый образ свой новаторский взгляд, который уже сделал его звездой модной индустрии, и замешал все, основываясь на ДНК одноименного бренда. Из наиболее запомнившихся образов можно выделить total black комбинацию из кожаной юбки мини-длины и безразмерного свитшота, а также все заключительные белоснежные выходы.