Как обычно, Алессандро Микеле представил новую работу, пропитанную различными референсами и отсылками к прошлым эпохам, но при этом понизив градус накала страстей. Показ новой коллекции Gucci дал официальный старт Недели моды в Милане. Угловатые пиджаки с кулиской, подчеркивающей линию талии, бабушкины свитеры, кружевные маечки и банты, викторианские блузы, ремни с массивной бляшкой, меховые шарфы и карнавальные маски, закрывающие лица моделей. Gucci осень-зима 2019/20 – вся та же эклектика, все тот же набор знаков и символов, который из сезона в сезон использует дизайнер, при этом не надоедая поклонникам своего таланта. «Она пустая внутри, но при этом полная», – комментирует свой выбор Микеле, недвусмысленно намекая на двойственность современного мира, в котором на первый план выходит лишь внешняя оболочка, а не внутренняя составляющая.

В общей какофонии образов, укутанных в плащи-накидки с мехом и дополненных цветочными принтами, рюшами и оборками, в общей толпе лиц, спрятанных под масками с шипами, подчас было трудно понять. Развивает дизайнер и тему амбивалентности, начало которой он положил еще в своей первой коллекции в 2015 году. кто есть кто.

Маски, кружево и эльфы в коллекции Gucci

В первом ряду были замечены Сальма Хайек, Эндрю Гарфилд, Сирша Ронан и, конечно, муза и лицо дома Gucci Джаред Лето. Поддержать известного дизайнера и поздравить его с выходом новой коллекции пришли не менее известные гости, наряды которых могли конкурировать с теми, что были представлены Микеле на подиуме прошлым вечером.

Маски, кружево и эльфы в коллекции GucciМаски, кружево и эльфы в коллекции GucciМаски, кружево и эльфы в коллекции Gucci