Пока он случайно не увидел в интернете фото Дмитрия Нагиева. Режиссер Сарик Андриасян рассказал, что сценарий был написан еще в 2013 году, но не могли найти исполнителя главной роли. Это означало согласие. Тогда он сразу отправил артисту сценарий и написал SMS, а через два часа пришел ответ: «Я плАчу».

В 2002 году у архитектора Виталия Калоева в авиакатастрофе погибли жена и двое детей. Картина основана на реальных событиях. Ответственным за трагедию Калоев считает авиадиспетчера и решает ему отомстить.

Дмитрий Нагиев: «Лучше сыграть не могу, а хуже гонорар не позволяет»

И для разных моментов мне клеили разные бороды. — За день мы могли снимать несколько перевоплощений героя: его жизнь до катастрофы и после. На щеках уже кровавое месиво, а все клеится и клеится. К концу дня наступал момент отчаяния, когда хотелось к Сарику подойти и сказать: «Извини, я не смогу». При этом надо же еще внутри накопить что-то, чтобы выплеснуть на зрителя.

Дмитрий Нагиев: «Лучше сыграть не могу, а хуже гонорар не позволяет»Дмитрий Нагиев: «Лучше сыграть не могу, а хуже гонорар не позволяет»

Вообще, я не произвожу впечатление сильно забавного человека. — Так жизнь сложилась, что я сначала стал работать больше в комедиях. Так повернулась жизнь. Есть, конечно, моменты с утра, когда я могу быть смешным, но я не смешной. Так что, может быть, я с картиной «Непрощенный» вернулся домой. Когда я учился, мое амплуа звучало как «герой-любовник». Но я не хотел бы ограничивать себя некими рамками.

Это художественное произведение по мотивам. — Я далек от того, чтобы наш фильм оценивали как биографичный или документальный. Это не добавило бы ни точности, ни глубины. Я не встречался с Виталием Калоевым. Лучше не могу на сегодняшний день (может быть, завтра смогу), хуже мне не позволил гонорар. Насколько бог дал, настолько я и сделал эту роль.

Вот я высказываю робкую надежду, что мы сняли нескучное кино. К сожалению, в последнее время мерилом серьезного проекта в отечественном кинематографе стала скука. А то, что это серьезное произведение, было видно еще на уровне сценария. Оно может быть кровавым, трогающим, но, надеюсь, оно нескучное. Артист может не испортить, может приукрасить, но если нет за спиной режиссера, то все попытки скатываются до нуля. Но всегда важнее всего режиссура. На фоне того дерьма, которое он наснимал (он автор таких фильмов, как «Служебный роман. Я уже говорил и не побоюсь повторить: для меня родился большой режиссер Сарик Андреасян. — Прим. Наше время», «Беременный», «Тот еще Карлосон!». А оказывается, это большой режиссер. Wday.ru), я понял, он делал это то ли на спор, то ли ради бабок.