Сегодня мы расскажем несколько важных фактов о жизни Чэнса Пердомо, исполнившего роль кузена Амброуза в сериале «Леденящие душу приключения Сабрины». Редко когда актеру второго плана в новом сериале удается захватить внимание зрителей сильнее, чем главным персонажам, но у нового героя нашей рубрики это получилось.

Чэнс Пердомо: британский рыцарь, некромант и социальный активист

Стоит отметить, что в прошлом прилагательное «Prud’homme» использовали как способ восхваления в рыцарских романсах средневековья, так что эта фамилия также может ассоциироваться с рыцарскими идеалами. Его фамилия имеет французско-испанское происхождение, и ее можно перевести как «разумный человек». Сам Чэнс родом из Британии, и его роль в «Леденящих душу приключениях Сабрины» стала первой работой в проекте, выпущенном на территории США.

Чэнс Пердомо: британский рыцарь, некромант и социальный активист

Но чтобы оплачивать дополнительные занятия, Пердомо перебивался случайными подработками, например продажей обуви в небольшом магазинчике. Родители поддержали стремление Чэнса стать актером, что позволило ему поступить в школу актерского мастерства, которую когда-то окончили Джон Боега и Летиция Райт.

Проект назывался «Longfield Drive», и он должен был продемонстрировать социальную несправедливость в отношении афроамериканцев в США. Его самой первой ролью на экранах стала роль подростка, которому угрожают полицейские.

Однако шоураннер сериала «Ривердейл» Роберто Агирре-Сакаса был настолько впечатлен кастинговым выступлением Пердомо, что повлиял на изменение персонажа в сценарии «Сабрины». Чэнс пробовался на роль Джагхеда, но в конечном итоге роль получил Коул Спроуз.

Что забавно, в синопсисе его персонаж был описан как «проказливый», из-за чего появился вывод о том, что он будет проворачивать некие махинации за спиной у Сабрины. Информации о том, кто такой Амброуз Спеллман, до начала съемок было немного: Netflix заявил, что он является кузеном Сабрины, который застрял в доме тетушек из-за домашнего ареста.

Мне не нравится называть это инклюзивностью, потому что тогда это становится похоже на модный тренд, но это определенно новое течение, о котором важно говорить. Я не воспринимаю это легко, и я понимаю, что несу определенную ответственность за эту роль.

Это не обязательно точное представление о мире, в котором мы живем сегодня. Мы уходим от архаичных постколониальных браков, где белый человек спасает девицу, терпящую бедствие.

Он также подчеркивает, что глубокая феминистичная линия, пронизывающая шоу, так заметна из-за того, что мы смотрим на мир глазами Сабрины. По словам Чэнса, он бы хотел сосредоточиться на том, что действительно двигает Амброузом, а не потворствовать какой-то части аудитории и упрощать его личность. Если бы центром повествования стал Амброуз, мы бы увидели многое через призму пост-колониализма или расовых проблем.