Чтобы утолить интерес наших читателей, мы публиковали ранее новости от актрисы Екатерины Тышкевич, которая сыграла сразу две роли, а также Надежды Мейхер, примерявшей новую роль актрисы. Отметим, что фильм "Ничто не случается дважды" вызвал повышенное внимание публики еще до выхода.

Самые интересные моменты беседы публикуем далее. В этот раз в центре внимания актриса Анастасия Бунина, которая появилась вместе в кадре с дочерью.

Анастасия Бунина: "Глядя на игру дочки Клавы, я не могу отключить в себе маму" (ЭКСКЛЮЗИВ)

Нэлла — врач-гинеколог высокого класса — сама растит сына, которого беззаветно любит. - Не буду раскрывать всех тайн, скажу только, что моя героиня является катализатором основных событий фильма. И при этом Нэлла отнюдь не железная леди, она искренне любит людей, сострадает им — и это заставляет ее совершать непростые, порой рискованные поступки. Это умная, сильная, волевая женщина, которая не боится брать на себя ответственность.

Для меня главное, чтобы моя героиня была живой, пусть даже она ошибается, поступает порой неправильно — я все равно найду, за что полюбить ее, сумею понять. - Я с удовольствием играю и положительных, и отрицательных персонажей. А вот от пресных ролей "правильных девочек" я отказываюсь — я вряд ли захочу общаться с такой в реальной жизни, а значит, и играть ее мне будет неинтересно.

За 16 серий фильма Нэлла проживает целых 20 лет — от 40 до 60. - Никогда раньше я не играла такой большой временной отрезок в жизни одного персонажа. Ну, и конечно, было любопытно увидеть себя "в старости". Ее взросление, новое осмысление своих поступков, изменение отношений с собой и миром — все это было очень интересно играть и наблюдать. Не верилось, что когда-то я буду такой на самом деле. Скажу честно: когда увидела себя в возрастном гриме, испытала шок. Оказывается, я прекрасно выгляжу! Зато когда грим смыли, и я посмотрела на себя теперешнюю, испытала огромное счастье и благодарность. ред.). (Смеется – прим. Была ведь такая хорошенькая, такая молодая!" Так вот, поверьте, через 5 и 10 лет вы скажете то же самое, глядя на свои сегодняшние снимки. Я и вспомнила о том, что мы, женщины, просматривая свои фото 5-10-летней давности, частенько недоумеваем: "И чем я себе тогда не нравилась? Важно ценить момент, радоваться себе такой, какая есть — и возрастной грим в этом смысле — прекрасный "тренажер".

ред.). - Обычно в таких случаях мне сложно "отключить маму": смотря на игру Клавы, я забываю, что нужно делать мне (Смеется – прим. Оксана очень тонко чувствует актеров и персонажей, и как никто умеет создать нужную атмосферу. Но в этот раз за съемки отвечала Оксана Байрак, а с таким режиссером нет никакой необходимости в том, чтобы Клава советовалась со мной.

Я буквально выросла за кулисами театра, на съемочной площадке и с детства знала, что буду актрисой, и никем больше. - Пожалуй. А в 25 лет я впервые вышла на сцену — причем с самой Адой Роговцевой, в плане партнеров мне всегда везло. Причем это была не стандартная девчоночья мечта, я просто на каком-то глубинном уровне знала, что будет именно так. И когда сама ощутила этот поток электрической энергии, который струится через тебя на сцене, убедилась окончательно: назад пути нет.

Ведь помимо цветов и обожания публики, актерство — это действительно колоссальный труд. - Не хотела совершенно! Конечно, я хотела для Клавы более легкого пути. В каждой роли ты себя выворачиваешь наизнанку, в каждой оставляешь кусочек сердца — иначе ничего не получится. Когда я поняла, что у дочери реально есть талант, что она горит актерством — не стала ей мешать, напротив, поддерживала, как могла. Но так получилось, что в 5 лет Клава сыграла в одном из фильмов Анатолия Матешко меня маленькую — и с той поры дочка ездила со мной по съемкам постоянно. И сегодня я рада за нее: считаю, что Клава на своем месте.

И не только потому, что тут охват аудитории шире, а популярность "догоняет" порой спустя месяцы и даже годы после выхода фильма. - Кино — однозначно. В кино зрителю показывается намного больше, чем со сцены: он видит твои глаза, чувствует твое молчание, между вами возникают какие-то особые отношения. Как это ни парадоксально звучит, но, несмотря на экран, в кино дистанция между тобой и зрителем меньше. Когда после фильма ко мне подходят зрители и говорят: "Вы знаете, вы будто сыграли родного мне человека" или "Я смотрела на вас — и словно свою жизнь заново прожила" — это дорогого стоит.