Ситуация меняется, в том числе и из-за раскрытия непристойного поведения некоторых мужчин-фотографов, например, Брюса Вебера и Патрика Демарчелье. Пробиться женщине-фотографу гораздо сложнее, оттого так ценятся лучшие из них Энни Лейбовиц, Эллен вон Унверт и Петра Коллинз. Самое время узнать несколько отличных фотографов-женщин, которые являются экспертами в своем деле, но все еще не получили того внимания, которое заслуживают.

Несмотря на то, что мода всегда была отраслью, ориентированной на женскую аудиторию, в ней всегда присутствовала гендерная проблема. В 2017 году только 13% обложек журналов о моде были сделаны женщинами. Женщины тратят 20 триллионов долларов, но именно мужчины занимают все управляющие должности в компаниях: от креативных директоров до финансовых.

Зачем вам четверть возможностей и четверть визуального потенциала? По какой-то причине все решили, что для женщин-фотографов есть одно или два места, а остальным нужно подождать.

Я надеюсь поддержать всех женщин, которые хотят быть услышанными и не принимают отказы в своей работе. Важно, чтобы мои младшие братья и сестры не росли в мире, где их стремления не подвергались остракизму или компрометировались из-за их пола.

Необходимо обеспечить равенство жизненно важную опцию для продуктивности, любви, искусства и развития. Бренды и издания должны привлекать талантливых фотографов со всего мира, независимо от их пола, расы, возраста или религии. Это может показаться очевидным, но, к сожалению, приходится повторять это снова и снова. Без женщин мир не имеет будущего. Чем больше женской силы и энергии будет вложено, тем быстрее мы продвинемся вперед.

Я хочу, чтобы фотография каким-то образом двигала мной и имела загадку, и неважно, кто ее снял. Важно оценивать женщин-фотографов так же, как и мужчин не по полу, а по тому, были ли они интересными.

Не то чтобы мужчинам не хватало этих качеств, но именно женщины меняют будущее отрасли, привнося особую точку зрения. Я думаю, что женщины обладают удивительной способностью сопереживать и выстраивать связь, которая способствует правильному понимаю контента. Вещи меняются к лучшему, особенно сейчас, когда разнообразие ключ для движения вперед.

Женщины-клиенты хотят более реалистичную удобную картину одежды, которую они хотят купить. В отличие от прошлого, сейчас мы встречаем тысячи изображений, так что наш аппетит нуждается в чем-то новом.

Я думаю, что важно, чтобы бренды и издания не боялись использовать женщин-фотографов просто потому, что они женщины, и работать с тем, кого они считают лучше всего для работы. «Надеюсь, что в один прекрасный день работа будет основана на чистом таланте и творчестве, а не на гендере автора. Я не хочу, чтобы мой успех когда-либо приходил за счет чужого.

Он помогает установить глубокую близость с субъектом и обладает уникальной женской силой. Взгляд женщины обычно гораздо мягче, менее объективирующий.